Ремень вариатора JF011E: покупаем и меняем

Андрей Анатольевич
Андрей Анатольевич
Позвоните и получите консультацию от эксперта "Центра по ремонту вариаторов №1"
Позвонить

Ремень вариатора JF011E состоит из множества металлических пластин, соединенных между собой резиновыми прокладками.

Назначение:

  • передача момента от мотора к помпе внутри;
  • обеспечение плавного переключения передач.
Ремень CVT
Ремень вариатора JF011E

Симптомы поломки:

повышенный шум при работе;
посторонние звуки;
потеря мощности ДВС.

Оригинальные ремни производятся в Нидерландах, на заводе Бош. Цена оригинального ремня (в России) на данный момент составляет 30 000 – 35 000 рублей.
Неоригинальные (поддельные ремни) стоят 15 000 руб (долго не ходят).

Андрей Анатольевич
Андрей Анатольевич
Позвоните и получите консультацию от эксперта "Центра по ремонту вариаторов №1"
Позвонить

Оцените статью
ВАРИАТОР JF011E
Добавить комментарий

  1. Олег

    Когда проводил компьютерную диагностику вариатора JF011E Mitsubishi Lancer в сервисном центре, проверка показала ошибку с кодом Р0776. Изучив бюллетень автопроизводителя, выяснил, что дело в критическом износе ремня. На эту тему в 2016 году выпущено отдельное издание под названием NTB15-086c.
    Надеюсь, представленная ниже информация будет полезна другим автовладельцам.
    Чтобы физически проверить состояние ремня, нужно убрать поддон, извлечь гидроблок, после чего открывается доступ к гибкой связи. Сопутствующие признаки неисправности – дерганье машины, падение тяги.
    Достаточно внимательно без разборки ремень можно осмотреть специальной камерой.
    При наличии проблем, коробку нужно демонтировать, разобрать, заменить изношенные детали.
    По отзывам выяснил, что нельзя ставить китайский ремень, купленный по дешевке на Авито. Надежнее пользоваться исключительно оригинальными запчастями. Для JF011E подходят исполнения производства Бош с артикулами 901066 (обычный, с десятью лентами), 901047 (усиленная модификация из двенадцати лент), 901083 (в качестве замены двум предыдущим артикулам).

    При изучении особенностей эксплуатации вариатора JF011E выяснил, что ремень этого трансмиссионного механизма особенно интенсивно изнашивается при работе на грязном и холодном масле. Если эксплуатировать оборудование в зимний сезон при температуре ниже 60 градусов, риск выхода из строя особенно возрастает. Ремень – основная запчасть, которую приходится менять почти при каждой разборке этой вариаторной коробки на разных моделях автомобиля.

    Ответить
Консультируем бесплатно по всем регионам:
8 (499) 322-02-98 — Москва
8 (812) 250-17-06 — Санкт-Петербург