Ремень вариатора JF011E: покупаем и меняем

Андрей Анатольевич
Андрей Анатольевич
Позвоните и получите консультацию от эксперта "Центра по ремонту вариаторов №1"
Позвонить

Ремень вариатора JF011E состоит из множества металлических пластин, соединенных между собой резиновыми прокладками.

Назначение:

  • передача момента от мотора к помпе внутри;
  • обеспечение плавного переключения передач.
Ремень CVT
Ремень вариатора JF011E

Симптомы поломки:

повышенный шум при работе;
посторонние звуки;
потеря мощности ДВС.

Оригинальные ремни производятся в Нидерландах, на заводе Бош. Цена оригинального ремня (в России) на данный момент составляет 30 000 – 35 000 рублей.
Неоригинальные (поддельные ремни) стоят 15 000 руб (долго не ходят).

Андрей Анатольевич
Андрей Анатольевич
Позвоните и получите консультацию от эксперта "Центра по ремонту вариаторов №1"
Позвонить

Оцените статью
ВАРИАТОР JF011E
Добавить комментарий

(!) Ответы на комментарии публикуются с временной задержкой (иногда – несколько дней). Если вам нужна оперативная консультация — лучше сразу звоните по телефонам, указанным на сайте.

Если вы в Москве – 8(495)161-49-01
Если вы в Санкт-Петербурге 8(812)223-49–01
Если вы в регионах - 8(800)555-71–48 (это бесплатный номер для регионов)
(звонить с 9 утра до 21 часов по московскому времени)

  1. Олег

    Когда проводил компьютерную диагностику вариатора JF011E Mitsubishi Lancer в сервисном центре, проверка показала ошибку с кодом Р0776. Изучив бюллетень автопроизводителя, выяснил, что дело в критическом износе ремня. На эту тему в 2016 году выпущено отдельное издание под названием NTB15-086c.
    Надеюсь, представленная ниже информация будет полезна другим автовладельцам.
    Чтобы физически проверить состояние ремня, нужно убрать поддон, извлечь гидроблок, после чего открывается доступ к гибкой связи. Сопутствующие признаки неисправности – дерганье машины, падение тяги.
    Достаточно внимательно без разборки ремень можно осмотреть специальной камерой.
    При наличии проблем, коробку нужно демонтировать, разобрать, заменить изношенные детали.
    По отзывам выяснил, что нельзя ставить китайский ремень, купленный по дешевке на Авито. Надежнее пользоваться исключительно оригинальными запчастями. Для JF011E подходят исполнения производства Бош с артикулами 901066 (обычный, с десятью лентами), 901047 (усиленная модификация из двенадцати лент), 901083 (в качестве замены двум предыдущим артикулам).

    При изучении особенностей эксплуатации вариатора JF011E выяснил, что ремень этого трансмиссионного механизма особенно интенсивно изнашивается при работе на грязном и холодном масле. Если эксплуатировать оборудование в зимний сезон при температуре ниже 60 градусов, риск выхода из строя особенно возрастает. Ремень – основная запчасть, которую приходится менять почти при каждой разборке этой вариаторной коробки на разных моделях автомобиля.

    Ответить
  2. Рус

    Как обычно выехал на работу с утра. Прямо во время движения вариатор JF011E (Ситроен С-Кроссер) сразу потерял тягу, будто переключил на нейтраль. Пробег на тот момент составлял немногим больше 144 тыс. км. Двигатель крутит, реагирует на газ, но автомобиль не едет, зажегся чек на панели приборов. Перезапуск ничего не дал – вроде все работает, а машина стоит.
    Когда с помощью эвакуатора доставил автомобиль в сервисный центр, выяснилось, что порван ремень. Пришлось менять. В дополнение к ремню потребовалась замена части одного из конусов, солнечной шестерни, стартового пакета фрикционных дисков, втулок. Маслонасос удалось восстановить. Самое обидное, что масло менял меньше месяца назад, а вот снова. В результате обошелся ремонт мне в 101600 руб.

    Ответить
  3. Константин

    У меня Х-Трейл с JF011E. На пробеге в 148 тысяч просто остановился. Система выдала ошибку Р0746. Вызвал эвакуатор, чтобы добраться в автосервис. Когда вскрыли вариатор, в поддоне оказались фрагменты оборванного ремня. Конуса разбило, но смогли подобрать б/у. Также вместе с ремнем заменили левый подшипник на дифференциале, фрикционные диски, гидроблок. Пришлось заплатить за ремонт 117 тысяч. Дали годовую гарантию. Полагаю, что могло быть еще хуже.

    Ответить
  4. Иван

    В одной из поездок на своем Mitsubishi Lancer Sportback на пробеге в 154 000 км при старте со светофора после перевода в Драйв с Нейтрали машину начало сильно дергать. Смог добраться к обочине, остановился, переставил трансмиссию в Паркинг (вариатор JF011E). А дальше тронуться с места не смог – срабатывает Чек, и ни в какую. Дозвонился друзьям, дотащили автомобиль до дома. Снял поддон, и сразу стало все понятно – куски ремня. Подобрали б/у в неплохом состоянии, поставили, промыли вариатор, залили новое масло – и снова ничего – аварийный режим и недостаточное давление. Купил и установил б/у маслонасос – не помогло. Знакомые подогнали восстановленный вариатор, который раньше стоял на Аутлендере с двухлитровым мотором – мой вариант один в один. Заменили коробку – автомобиль поехал, но на панели появилась шестеренка с восклицательным знаком. При осмотре выяснилось, что на гидроблоке отсутствует первичный датчик давления – место установки заглушено. Снял этот датчик со своего старого вариатора, поставил – все нормализовалось. Езжу уже больше месяца, пока никаких проблем не было.

    Ответить
  5. Сережа

    Ниссан Х-Трейл с двигателем на 2,5 л и вариатором JF011E. Однажды ехал на работу. Вдруг без всяких видимых причин машину пару раз дернуло. Затем и вовсе остановилась – не едет ни передним, ни задним ходом, сработал аварийный режим. Пробег на тот момент составлял 148 тысяч км. Доставил машину в автосервис эвакуатором. Когда вскрыли, выяснилось, что оборвался ремень коробки (стоял сорок седьмой). Кроме ремня, потребовалась замена конусов, левого подшипника на дифференциале, фрикционных дисков, еще кое-чего по мелочи. Гидроблок подобрали б/у. Смогли отремонтировать маслонасос. Ремонта также потребовал гидротрансформатор. Обошлось все это дело мне в 117700 руб. Дали гарантию на год, без ограничений по пробегу.

    Ответить
Консультируем бесплатно по всем регионам:
8 (499) 322-02-98 — Москва
8 (812) 250-17-06 — Санкт-Петербург