Насос вариатора JF011E: купить новый или отремонтировать

Андрей Анатольевич
Андрей Анатольевич
Позвоните и получите консультацию от эксперта "Центра по ремонту вариаторов №1"
Позвонить

Насос вариатора JF011E — устройство, которое обеспечивает подачу масла под давлением к различным деталям. Состоит из корпуса, крыльчатки, ротора, вала и подшипников.

Функции:

  • подача масла под давлением к конусам, муфте сцепления, гидроблоку и другим узлам;
  • охлаждение компонентов трансмиссии;
  • смазка трущихся поверхностей.
Масляный насос вариатора Jatco JF011E
Масляный насос вариатора Jatco JF011E

Насос бывает двух видов: внутренний и внешний. Первый расположен внутри корпуса. Приводится в действие от двигателя через шкив. Второй находится снаружи кожуха. Работает от шкива коленвала ДВС через ремень.

Ремонт обычно заключается в замене, ведь восстановление узла и клапана — сложная задача.

Редукционный клапан масляного насоса
Редукционный клапан масляного насоса

Симптомы поломки:

повышенный шум при работе;
писк или скрежет при переключении скоростей;
снижение динамики;
рывки в работе.

Цена насоса вариатора JF011E зависит от производителя и комплектации. В среднем она составляет от 10 000 рублей до 20 000 рублей.

Андрей Анатольевич
Андрей Анатольевич
Позвоните и получите консультацию от эксперта "Центра по ремонту вариаторов №1"
Позвонить

Оцените статью
ВАРИАТОР JF011E
Добавить комментарий

  1. Игорь

    Пришел к выводу, что маслонасос на вариаторе JF011E особенно быстро выходит из строя при засорении стружкой и грязью гидроблока. В этом случае насос подлежит ремонту, если в результате выработки или разрушения подшипников, клапана, других деталей, сохраняется целостность корпуса. В противном случае узел приходится менять в сборе.
    Для предупреждения проблем нужна регулярная замена масла через каждые 20 000 км пробега, особенно для возрастных машин.

    Пришлось сдать в ремонт Ниссан Х-Трейл с пробегом в 172 000 км, ввиду отказа трансмиссии. Вопреки ожиданиям, вышло обойтись без замены маслонасоса. В отличие от других деталей (конусов, ремня, фрикционов), в этом узле только образовались задиры на клапане. Поэтому насос получилось восстановить, заменив эту деталь. Также мастера отремонтировали гидротрансформатор.

    Ответить
Консультируем бесплатно по всем регионам:
8 (499) 322-02-98 — Москва
8 (812) 250-17-06 — Санкт-Петербург